1. Приветствие, открытый вопрос (хотел бы уточнить как у вас продвигается решение вопроса по онлайн-чекам, на какой стадии?)
2. Выявление скрытых возражений согласно причине непродаж, минимум 2 вопроса
3. Отработка аргументами
4. Отработка конкретного конкурента (при необходимости)
5. Предложил Терминал ФА (сравнивает)
6. Присоединение к клиенту и выход на сроки закрытия вопроса
Предложение спец тарифов в связи закрытием месяца
— опт 12 по цене стандарт
— трешка по 1300
— сервис на 12 месяцев за 10800
7. Договоренность
1 вариант — срок закрытия неделя: договоренность (скидка+дата)
2 вариант — срок больше недели — дожим
8. Позитивно закончили разговор с клиентом, закрепили позиционирования себя как эксперта