Чек-лист для скрипта «Второй звонок» (все кроме «ждем оплату»)
1. Приветствие, открытый вопрос (хотел бы уточнить как у вас продвигается решение вопроса по онлайн-чекам, на какой стадии?)

2. Выявление скрытых возражений согласно причине непродаж, минимум 2 вопроса

3. Отработка аргументами

4. Отработка конкретного конкурента (при необходимости)

5. Предложил Терминал ФА (сравнивает)

6. Присоединение к клиенту и выход на сроки закрытия вопроса
Предложение спец тарифов в связи закрытием месяца
— опт 12 по цене стандарт
— трешка по 1300
— сервис на 12 месяцев за 10800

7. Договоренность
1 вариант — срок закрытия неделя: договоренность (скидка+дата)
2 вариант — срок больше недели — дожим

8. Позитивно закончили разговор с клиентом, закрепили позиционирования себя как эксперта
Made on
Tilda