Чек-лист для скрипта «Сервис»
1. Приветствие
(Расскажите вашу ситуацию и я подберу для вас оптимальное решение)

2. Актуальные вопросы выявление явных потребностей клиента

3. Выявление этапа подключения ПС
— Вы подключили ПС, кнопка оплаты установлена?
— Если нет, предложить подбор ИЭ сейчас по акции

4.Позитивные комментарии

5. Резюмирование ситуации клиента

6. Презентация компании
(«На рынке есть разные решения, у нас есть все возможные...»)

7. Предложение 2-х решений
Выявление скрытых потребностей, исходя из свойств и выгод предлагаемых решений.

8. Обратная связь от клиента по потребностям
(экономия, удобство), в случае если клиент говорит: «Я не знаю или расскажите мне два решения», то задаём уточняющие вопросы клиенту и даём рекомендации.

9. Суть решения сервис ОЧ
— Что такое?
— Цепочка эл.чека

10. Преимущества решения сервис ОЧ
(итс,- экономия в 3 раза по сравнению с арендой)

11. Презентация 2х тарифов:
(12 мес — 1200 руб ; 36 мес — 800 руб)

12. Вау-эффект сервис 36 (на ккт атол)
Сравнить общую сумму тарифа на 36 мес. с тарифом на 12 мес. За два года платите, 12 мес получаете в подарок.

13. На каком тарифе останавливаемся?/ аргументы в пользу Сервис 36, если не хватило

14. Выявление скрытых возражений
— Как вам наше решение? (Ценность)
— Как вам по цене вообще? Комфортно?(Если нет, предложить другие способы оплаты)
— Какие то еще интересные предложения получали?
Если нет - «На нас останавливаетесь?»+-

15. Присоединение к клиенту, отработка возражений аргументами
после каждого вопроса на выявление возражений

16.Профилактика конкурентов

Если с нами-«На самом деле отличный выбор, тк решение сервис на ккт - уникальное на рынке и у нас идеальное соотношение цены и качества».

Клиент не сравнивал, но на нас не остановился.
«Чего не хватило в нашем предложении?»
— Отработка возражений по ситуации
— Общая отработка конкурентов (уникальное решение, идеальное соотношение цены и качества)

Клиент сравнивал и назвал конкретных конкурентов.
— Точечная отработка конкретного конкурента, с которым сравнивает клиент (сравнение конкретно по цифрам аренды конкурента и нашим сервисом на 3 года)
— В общем (уникальное решение, идеальное соотношение цены и качества)
«У Вас теперь больше информации, к чему склоняетесь?»

17. Применение «Метода 3 да»
— Принимать оплаты планируете.../ выбрали способ оплаты
— Способ оплаты: ...
— Остановились на тарифе...

18. Акции, при оплате сегодня-завтра.
— настройка в подарок, экономия 3к (сравнение 28 800 сервис и 40к аренды)

19. Успеваете обсудить/сравнить/оплатить сегодня -завтра?

20. Контрольная договоренность/управление сроками

21. ОС от клиента по договоренностям
(должен ответить да, хорошо)

22. Продиктуйте ИНН и почту, я вам отправлю наше предложение в течение 15 минут.
* если не помнит ИНН, спросить ФИО и город/наименование орг.

23. Предложено 3 варианта эквайринга

24. Описаны отличительные особенности эквайрингов

25. Подскажите, что для вас самое важное при выборе эквайринга?

26. ДОП. ДОЖИМ Если не успевает в течение недели

27. Заполнение CRM согласно регламенту

28. Работа по психотипу в ходе всего скрипта (активность и ведение клиента)
Made on
Tilda