1. Приветствие
(Расскажите вашу ситуацию и я подберу для вас оптимальное решение)
2. Актуальные вопросы выявление явных потребностей клиента
3. Выявление этапа подключения ПС
Уже есть Эвайринг? Какой? На какой стадии?
— нет пс и не выбрали — «здорово, у нас как раз акция..»
— подключено все
— поз. Комментарий
— выбрали пс и не подключили
— Документы уже отправили? Одобрение получили? (если нет — то 3.1 п)
4. Позитивные комментарии
5. Резюмирование ситуации клиента
6. Презентация компании
(«На рынке есть разные решения, у нас есть все возможные...»)
7. Суть аренды облачной кассы
— Что такое?
— Цепочка электронного чека
— 3 этапа подбора аренды
— Способы оплаты
8. Почековый тариф с отстройкой от атола
(2 чека, ЛК, чек-коррекция, ТП)
9. Преимущества оптимального тарифа
(итс, 2 моб приложения, пс/им)
10. ОС по тарифам / аргументы в пользу оптимального тарифа
11. Выявление скрытых потребностей перед трешкой:
Что для Вас важно при выборе тарифа?
12. Вау-эффект оптимальный 36
(уникальный, ограниченный по времени, экономия 43 200)
13. Отстраивание от конкурентов во время всей презентации
(презентация компании, итс, смс, прямая интеграция к пс)
14. На каком тарифе останавливаемся?/аргументы в пользу опт36
15. Успеваете закрыть вопр сегодня/завтра, чтобы успеть на скидки?
16.Выявление скрытых возражений
— Как вам наше решение? (Ценность)
— Как вам по цене вообще? Комфортно?(Если нет, предложить другие способы оплаты)
— Какие-то еще интересные предложения получили?
Если нет - «На нас останавливаетесь?»
17. Присоединение к клиенту, отработка возражений, аргументами после каждого вопроса на выявление возражений
18. Профилактика конкурентов
Если с нами «На самом деле отличный выбор, тк у нас идеальное соотношение цены и качества и делаем все «под ключ»».
Клиент не сравнивал, но на нас не остановился.
«Чего не хватило в нашем предложении?»
— Отработка возражений по ситуации
— Общая отработка конкурентов (уникальное ИТС (список вопросов), регистрация и настройка удаленно только у нас, сравнивайте по счетам (теневые платежи и т.д.), читайте договор)
Клиент сравнивал и назвал конкретных конкурентов.
— Точечная отработка конкретного конкурента, с которым сравнивает клиент (конкретно по цифрам и договору)
— В общем (уникальное ИТС (список вопросов), рег и настр удаленно только у нас, сравнивайте по счетам (теневые платежи и т.д.), читайте договор)
«У Вас теперь больше информации, к чему склоняетесь?»
19. Применение «Метода 3 да»
— Принимать оплаты планируете.../ выбрали способ оплаты
— Способ оплаты: ...
— Остановились на тарифе...
20. Контрольная договоренность/управление сроками
21. ОС от клиента по договоренностям (должен ответить да, хорошо)
22. Продиктуйте ИНН и почту, я вам отправлю наше предложение в течение 15 минут.
* если не помнит ИНН, спросить ФИО и город/наименование организации
23. ДОП. ДОЖИМ Если не успевает в течение недели
24. Предложено 3 варианта эквайринга
25. Описаны отличительные особенности эквайрингов
26. Подскажите, что для вас самое важное при выборе ИЭ?
27. Заполнение CRM согласно регламенту
28. Работа по психотипу в ходе всего скрипта (Активность и ведение)