Чек-лист для скрипта «Аренда облачной кассы»
1. Приветствие
(Расскажите вашу ситуацию и я подберу для вас оптимальное решение)

2. Актуальные вопросы выявление явных потребностей клиента

3. Выявление этапа подключения ПС
Уже есть Эвайринг? Какой? На какой стадии?
— нет пс и не выбрали — «здорово, у нас как раз акция..»
— подключено все
— поз. Комментарий
— выбрали пс и не подключили
— Документы уже отправили? Одобрение получили? (если нет — то 3.1 п)

4. Позитивные комментарии

5. Резюмирование ситуации клиента

6. Презентация компании
(«На рынке есть разные решения, у нас есть все возможные...»)

7. Суть аренды облачной кассы
— Что такое?
— Цепочка электронного чека
— 3 этапа подбора аренды
— Способы оплаты

8. Почековый тариф с отстройкой от атола
(2 чека, ЛК, чек-коррекция, ТП)

9. Преимущества оптимального тарифа
(итс, 2 моб приложения, пс/им)

10. ОС по тарифам / аргументы в пользу оптимального тарифа

11. Выявление скрытых потребностей перед трешкой:
Что для Вас важно при выборе тарифа?

12. Вау-эффект оптимальный 36
(уникальный, ограниченный по времени, экономия 43 200)

13. Отстраивание от конкурентов во время всей презентации
(презентация компании, итс, смс, прямая интеграция к пс)

14. На каком тарифе останавливаемся?/аргументы в пользу опт36

15. Успеваете закрыть вопр сегодня/завтра, чтобы успеть на скидки?

16.Выявление скрытых возражений
— Как вам наше решение? (Ценность)
— Как вам по цене вообще? Комфортно?(Если нет, предложить другие способы оплаты)

— Какие-то еще интересные предложения получили?
Если нет - «На нас останавливаетесь?»

17. Присоединение к клиенту, отработка возражений, аргументами после каждого вопроса на выявление возражений

18. Профилактика конкурентов

Если с нами «На самом деле отличный выбор, тк у нас идеальное соотношение цены и качества и делаем все «под ключ»».

Клиент не сравнивал, но на нас не остановился.
«Чего не хватило в нашем предложении?»
— Отработка возражений по ситуации
— Общая отработка конкурентов (уникальное ИТС (список вопросов), регистрация и настройка удаленно только у нас, сравнивайте по счетам (теневые платежи и т.д.), читайте договор)

Клиент сравнивал и назвал конкретных конкурентов.
— Точечная отработка конкретного конкурента, с которым сравнивает клиент (конкретно по цифрам и договору)
— В общем (уникальное ИТС (список вопросов), рег и настр удаленно только у нас, сравнивайте по счетам (теневые платежи и т.д.), читайте договор)
«У Вас теперь больше информации, к чему склоняетесь?»

19. Применение «Метода 3 да»
— Принимать оплаты планируете.../ выбрали способ оплаты
— Способ оплаты: ...
— Остановились на тарифе...

20. Контрольная договоренность/управление сроками

21. ОС от клиента по договоренностям (должен ответить да, хорошо)

22. Продиктуйте ИНН и почту, я вам отправлю наше предложение в течение 15 минут.
* если не помнит ИНН, спросить ФИО и город/наименование организации

23. ДОП. ДОЖИМ Если не успевает в течение недели

24. Предложено 3 варианта эквайринга

25. Описаны отличительные особенности эквайрингов

26. Подскажите, что для вас самое важное при выборе ИЭ?

27. Заполнение CRM согласно регламенту

28. Работа по психотипу в ходе всего скрипта (Активность и ведение)
Made on
Tilda